Касса Эвотор 7.2 не включается.
Почему?

Не включается касса Эвотор 7.2.
Что делать?

Давайте вместе поищем причину.
Важно определить, в какой момент вы обнаружили,
что касса перестала работать.

Итак, какая ситуация ближе всего к вашему случаю:

Нашли свою ситуацию, кликайте и переходите.

Если вашего случае нет в списке,
оставьте заявку. Перезвоним вам

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Если кратко,

Эвотор 7.2 – первая онлайн-касса компании Эвотор. От предшественников отличает необычный форм-фактор и бесплатное программное обеспечение для торговли.

Аппарат имеет достаточное количество USB портов, чтобы подключить такое оборудование, как сканер штрихкода, банковский пинпад, дисплей покупателя, принтер этикеток и весы.

Касса состоит из планшета и кассового модуля.
Именно в одном из них кроется причина. Давайте искать.

Ситуация 1

"Мы купили абсолютно новую кассу, но она не включается"

Распространенный случай среди клиентов, которые планируют осуществить регистрацию Эвотор самостоятельно, либо силами подрядчиков.

Обычно оборудование предлагается вместе с услугами, и специалисты сервисного центра при вас проверяют работоспособность кассового аппарата.

В том случае, если вы приобрели кассу без услуг, проверить работоспособность вы сможете только на месте.

1. Проверяем гарантию

Переверните аппарат и проверьте дату выпуска.
- Если Эвотор на гарантии, вам помогут авторизованные сервисные центры (например, мы). Они работают по всей России и примут ваш аппарат на диагностику. Сервисные центры смогут по гарантии заменить практически все, кроме неисправного блока питания. На него гарантия не распространяется
- Если времени с даты производства прошло много, то скорее всего оборудование уже не на гарантии. Рекомендуем уточнить этот момент у компании-продавца.

2. Поэтапная проверка

Далее пройдите все этапы проверки по очереди. Расскажем, как включить кассу Эвотор 7.2. Изначально достаньте и подключите к кассе блок питания. Проверьте состояние блока (нет ли заломов кабеля и прочих намеков на брак), переключите черный тумблер на корпусе кассы.

3. Самостоятельная диагностика

Присмотритесь к оборудованию: отображается ли на экране информация, мигают ли лампочки, есть звук? Эту информацию важно зафиксировать для сотрудника сервисного центра. При возможности, запишите на видео все, что происходит с аппаратом в данный момент

4. Заключение

Если касса не реагирует на включение, вам нужно обратиться к продавцу или в сервисный центр. Скорее всего всего пострадала одна из комплектующих аппарата и требует замены или ремонта.

Ситуация 2

"Наша касса работает давно, а дата производства 2017-19гг"

Ранее мы писали, что касса состоит из планшета и кассового модуля.

В свою очередь, питание планшета осуществляется благодаря аккумулятору, которые незаметно встроен в корпус.

Ресурс батареи рассчитан на 2 года. Далее емкость его сойдет на нет, и аппарат будет вести себя некорректно и уходить в перезагрузку.

Худшее, что может произойти – это вздутие аккумулятора. Увеличиваясь, батарея может поверить корпус кассы и дорогой планшет.

Замена планшета стоит дорого.

1. Аккумулятор

Замена аккумулятора на Эвотор 7.2 – самый распространенный случай.
Рекомендуется заменить аккумулятор через 2 года после даты выписка или сразу, если появились подозрения на неисправность.

2. Диагностика

Аккумулятор - популярная, но не единственная проблема. Не стоит забывать про неисправность блока питания, платы и планшета.
Диагностика Эвотор 7.2 в сервисном центре – удобный способ определить, что произошло на самом деле.

3. Обслуживание

Обсудите с сотрудником сервисного центра условия обслуживания. Своевременное обслуживание, хотя бы 1 раз в квартал, позволит быть начеку. Стоит услуга недорого и обычно предотвращает дорогостоящий ремонт.

4. Заключение

Мы рекомендуем обращать внимание на те сигналы, которые посылает вам онлайн-касса.
Самостоятельно решить вопрос не всегда возможно. В сервисном центре (например, в нашем) мастер аккуратно осмотрит и вскроет корпус аппарат. Если вам повезло, и батарея не вздулась, вы приобретете просто аккумулятор с установкой. В том случае, когда нарушена работоспособность планшета, без ремонта не обойтись.

Ситуация 3

"Мы купили кассовый аппарат с рук, но не успели проверить"

Это самый рискованный случай, на который многие клиенты соглашаются ради привлекательной цены.

Хочу предостеречь: есть продавцы хорошие, а есть – недобросовестные.

Покупая Эвотор на Авито, вы рискуете купить «кота в мешке».

Касса может быть не снята с учета – это самый популярный случай. Без продавца снять ее не получится, да и проверить на месте не всегда возможно. А некоторые покупатели ни разу с этим не сталкивались.

Попробуем разобраться.

1. Проверяем, свободен ли Эвотор

Перед покупкой проверьте кассу. Сделать это можно на официальном ресурсе, вот тут
Достаточно ввесы Эвотор СТ2Ф и заводской номер аппарата (переверните кассу и возьмите номер оттуда).
Сервис покажет, состоит ли касса на учете или нет.
Кассу, которую не сняли с учета, зарегистрировать в ФНС не получится.

2. Проверка блока питания

Когда мы поняли, что касса снята с учета, смотрим работоспособность всех компонентов:
подключаем блок питания и ждем, пока касса проснется. Если аппарат подал сигналы жизни, это уже хорошо. Подобная реакция кассы означает, что все неплохо.

3. Вывод из перезагрузки

Если аппарат включился, но постоянно уходит в перезагрузку, то вам достался аппарат со старой батареей. Ее нужно срочно менять.

4. Заключение

Очень важно проверить прошивку аппарата. Здесь на помощь придут наши специалисты и бесплатно проверят, какая версия стоит у вас. Если для вашей сферы бизнеса прошивку нужно обновить, вам сообщат стоимость и длительность. Очень старые кассы нужно привозить в офис (например, к нам). Более новые - сделаем удаленно.

Ситуация 4

"Касса долго лежала, а теперь не реагирует на включение"

Таких случаев много.

Вы забываете ненадолго про кассу, которая была куплена вот-вот, откладываете ее на год, два иои даже три, но потом возвращаетесь.

Пробуете включить, а она не реагирует.

Вы удивлены, ведь аппарат был абсолютно новым и никто его не трогал.

Но время берет свое.


1. Батарея

В вашей некогда абсолютно новый кассе Эвотор 7.2 в большинстве случаев пришел в негодность аккумулятор. Важно проверить его в первую очередь. Бывает, что условия хранения кассы привели к вздутию батареи. В таком состоянии она опасна и способна сломать внутренние дорогостоящие компоненты кассы

2. Прошивка

Касса лежит годами, а тем временем меняется и обновляется законодательство. Важно обновить аппарат до нужной версии. Это позволит соответствовать нормам закона. Бесплатно проверить версию прошивки Эвотор можно у нас.

3. Нужен специалист

В некоторых случаях без специалиста не обойтись (у нас есть нужная компетенция). Кассовые аппараты 2017-18гг выпуска нужно привезти в офис для обновления и диагностики.

4. Заключение

Заменить аккумулятор и прошить Эвотор самостоятельно - не всегда хорошая затея. Некоторые процедуры требуют специальных знаний. Простая диагностика поможет определиться с дальнейшими действиями.


Ситуация 5

"Касса вдруг внезапно погасла"

Это самый неприятный момент, который мешает работать.

Внезапное отключение кассы несет в себе много неожиданного.

Это может быть и аккумулятор, и планшет, и адаптер питания, а иногда и сам разъем питания.

Определить неисправность самостоятельно - не всегда возможно. Но мы расскажем, в чем может быть причина.

1. Пробуем перезагрузить Эвотор 7.2

Расскажем, как перезагрузить кассу Эвотор 7.2.
Найдите на корпусе кассы черный тумблер и нажмите. Аппарат должен отключиться. Подождите несколько минут и включите снова.

Если после перезагрузке не произошло никаких изменений, неполадка все-таки есть.

2. Разряженная батарея

Основной причиной может стать – разряженная старая батарея планшета Эвотор 7.2. Дело в том, что емкости батареи хватает всего на 2 года. Дальнейшая эксплуатация аппарата со старой батареей скорее опасна. Восстановить батарею для Эвотор 7.2 не получится. Решение - только новый аккумулятор.

3. Блок питания, разъем или плата

Второй немаловажной причиной может стать неисправный блок питания, разъем питания или сама плата питания. И, если купить блок питания для Эвотор 7.2, не составит труда, то ремонт разъема или замену платы правильнее доверить профессионалам.

4.Про планшет и итог

Самым неприятным итогом может стать неисправность планшета Эвотор 7.2. Во многом причиной является вздутая батарея, которая нарушает целостность кассы. Здесь мы не будем описывать, как заменить или снять планшет с Эвотор 7.2. Этот процесс достаточно трудоемок и сложен для человека без специальной подготовки. Рекомендуем доверить его специалистам.
Наша рекомендация – не медля обратиться в сервисный центр или вызвать мастера (такой мастер у нас есть).

Ситуация 6

"Касса работает, а экран не включается"

Этот момент для многих самый непонятный. Почему Эвотор 7.2 работает, а дисплей не включается.

Очень часто вы включаете и выключаете кассу интуитивным способом: через белую кнопку на планшете, как на телефоне. Вы зажимаете кнопку, отключаете планшет, а касса продолжает работать.

В данном случае белую кнопочку лучше не трогать. А вот черный тумблер на корпусе кассы - как раз для включения и отключения аппарата.

А теперь по порядку...


1. Проверяем кнопку планшета

Проверяем работу планшета: нажимаем и удерживаем белую кнопку сбоку. Немного подержите, дождитесь. Не включился? Идем дальше.

2. Разряженная батарея

Старая батарея может отключить планшет или нарушить целостность (это хуже). Важно своевременно контролировать ее ресурс и состояние. Теперь уже можно звонить в сервисный центр

3. Планшет

Если в ходе диагностики выявилось, что пострадал планшет, то без ремонта не обойтись. Самостоятельно производить такую процедуру рискованно. В сервисном центре вам предложат варианты

4.Заключение

В вашем случае есть шанс реанимировать Эвотор 7.2 самостоятельно, но только в том случае, если вы ошибочно погасили планшет. Если же речь про ремонт и замену, сервисный центр (проконсультируем бесплатно) поможет вам найти выход из ситуации.

В заключении

Мы привели популярные примеры, с которыми вы могли столкнуться.
Рекомендуем сразу же обратиться к специалистам сервисного центра. Простая диагностика определит проблему и поможет устранить сбой в большинстве случаев день в день.

Не стоит пренебрегать рекомендациями относительно обслуживания Эвотор. Достаточно одного выезда в течение трех месяцев, чтобы поддерживать состояние оборудование и избежать поломок